Выставка Dmexco (Digital Marketing Exposition&Conference) в Кельне состоит из уникальной комбинации экспозиции и конференции, освещающих с разных сторон и позиций инновационный и перспективный маркетинг в разгар глобального роста рынка. dmexco в Кельне является главной отраслевой платформой для встреч и обмена опытом, а также заключения прямых деловых сделок.
Тема: CONNECTING THE GLOBAL DIGITAL ECONOMY
dmexco проводится с 2009 года ежегодно и занимает площадь примерно 8 футбольных полей, на которой размещаются стенды таких монстров цифрового маркетинга, как Google, Facebook, Яндекс и другие. 26300 посетителей-специалистов
dmexco 2013 из 80 стран подчеркнули международный авторитет выставки в качестве глобального бренда в эру цифровых технологий. Среди более 450 спикеров конференции были президенты крупнейших мировых сетевых агентств
Universal McCann, Carat и VivaKi.
Статистика 2015 года: 29000 кв. м площади заняли стенды 81 экспонента, в деловой программе выступили 500 спикеров и зарегистрирован новый рекорд посещаемости - 43384 посетителей (+36% по сравнению с 2014 годом 2014), из них около 33% прибыли в Кельн из-за рубежа.
dmexco - одна из ведущих платформ интенсивного обмена в области цифрового маркетинга и рекламы в таких секторах, как Интернет-маркетинг, планирование, цифровой контент, социальный, мобильный, email маркетинг, поисковый маркетинг и реклама в видеоиграх.
Атмосфера на dmexco располагает к открытому и дружелюбному общению, благодаря неформальной обстановке в кулуарах, особенно в beer-points с сосисками и пивом, которые установлены на стыке огромных холлов со стендами компаний.